NSK успешно разрабатывает прецизионные однорядные цилиндрические роликоподшипники для шпинделей станковROBUSTRIDETM

Новости

 NSK успешно разрабатывает прецизионные однорядные цилиндрические роликоподшипники для шпинделей станковROBUSTRIDETM 

2025-02-19

[Информация от официального представителя NSK]

~ Разработав новый сепаратор для увеличения срока службы подшипника и повышения скорости, компания NSK успешно разработала ROBUSTRIDETM — прецизионный однорядный цилиндрический роликовый подшипник для шпинделей станков, который помогает повысить производительность станков.

Этот разработанный продукт обеспечивает более длительный срок службы и более высокую скорость подшипников за счет улучшения срока службы смазки и максимальной скорости подшипников*1, эффективно снижая частоту замены подшипников, а также помогает повысить производительность станков за счет расширения диапазона скоростей, используемых при смазке консистентной смазкой*2, что обеспечивает низкое энергопотребление. Массовое производство продукта запланировано на 2025 год, и ожидается, что к 2030 году его годовой объем продаж по всему миру составит 1 миллиард иен.

*1 Ограничение скорости: ограничение скорости, при котором подшипник может работать стабильно

*2 Смазка консистентной смазкой: метод смазки, при котором небольшое количество смазки впрыскивается в подшипник, когда подшипник установлен на машине.

Корпорация NSK (далее именуемая NSK) разработала «подшипниковый узел ступицы с низким коэффициентом трения». Недавно разработанный продукт использует новую технологию для достижения как низкого коэффициента трения, так и устойчивости подшипника к грязи и воде, снижая трение на 40% по сравнению с обычными подшипниками, способствуя увеличению запаса хода транспортного средства (исходя из расчета, что электромобиль полностью заряжается в течение 365 дней в день, ожидается, что это поможет увеличить годовой пробег примерно на 1000 километров *1). NSK планирует достичь объема продаж в 20 миллиардов иен на мировом рынке, в основном электромобилей, к 2026 году.

1.1

1.Предыстория разработки

Поскольку декарбонизация становится тенденцией, смазка консистентной смазкой, которая потребляет меньше энергии, привлекла большое внимание в отрасли как метод смазки подшипников шпинделя станков. Однако при использовании смазки консистентной смазкой, поскольку во время работы не происходит пополнения, смазка склонна к ухудшению. По сравнению с другими методами смазки подшипники необходимо заменять чаще, а цикл технического обслуживания станка короче, поэтому необходимо продлить срок службы подшипника (то есть увеличить срок службы смазки).

Кроме того, поскольку смазка с консистентной смазкой с большей вероятностью ухудшается на высоких скоростях, существует проблема ограниченной высокоскоростной работы по сравнению с другими методами смазки. Поэтому спрос на более высокие скорости (увеличение предельной скорости) подшипников с консистентной смазкой становится все выше.

2.Технология разработки продукта

В данной разработке используется недавно разработанный «сепаратор роликовых направляющих», позволяющий увеличить срок службы смазки, ограничить скорость и улучшить эксплуатационные характеристики смазки.

1) Увеличить количество заполняемой смазки ⇒ Увеличить срок службы смазки подшипника

2) Улучшить долговечность сепаратора ⇒ Увеличить максимальную скорость подшипника

3) Улучшить производительность выпуска смазки ⇒ Улучшить производительность приработки смазки подшипника

1.2

3.Особенности разработанного продукта

Этот разработанный продукт обеспечивает более длительный срок службы подшипника за счет увеличения срока службы смазки, что снижает частоту замены подшипника. Кроме того, за счет повышения долговечности сепаратора подшипник может работать на более высокой скорости при смазке смазкой. Кроме того, сокращается время приработки смазки*3, что экономит энергию. На основе вышеуказанных особенностей повышается эффективность производства станков.

1) Увеличение срока службы смазки: до 60% по сравнению с существующими продуктами

2) Увеличение предельной скорости: до 20% по сравнению с существующими продуктами

3) Сокращение времени приработки смазки: сокращение примерно на 1/3 по сравнению с предыдущими продуктами

*3 Время обкатки смазки: Тестовый запуск для перемещения смазки в правильное положение, когда подшипник установлен на машине. Позиция смазки, заполненная смазкой напрямую, будет иметь риск нагрева и заклинивания во время высокоскоростной работы, поэтому требуется тестовый запуск.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение